Дорогие друзья!
Напоминаем Вам, что на Военном Фестивале "Поле Боя" Вы сможете увидеть ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ РЕДКИЕ экспонаты проекта "Трофейные машины" http://trofmash.ru/.
Полный список машин, участвующих в фестивале, пока остается тайной, пока же представляем несколько экспонатов.
1) MERCEDES L1500A
Годы выпуска: 1941-1943, произведено 4,900 шт. Легковым его назвать язык не поворачивается. С клиренсом более 50 см и кузовом свыше 80 см от земли, голова его пассажира оказывается в 2-х метрах над дорогой. Ты сидишь в нем, словно на вышке, наблюдая свысока по-генеральски за всеми остальными участниками движения. Самый большой легковой Мерседес Второй мировой с колесной формулой 4х4. Прадедушка нынешней GL-ки.
2) VW 166 SCHWIMMWAGEN
Годы производства 1941-1944, произведено 15,584 шт. Созданный при участии Фердинанда Порше, Фолькcваген Тип 166 (Швимваген) признан самой массовой амфибией Второй мировой – за 4 года произведено более 15 тыс шт, из них 1,308 шт на заводе Porsche в Штутгарте. Германский плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости военного назначения создавался для Вермахта и войск СС. На воде Швимваген приводился в движение гребным винтом (при езде по суше он складывался), а также вращающимися колесами обеих осей. Гладкое днище, большой дорожный просвет и полный привод обеспечивали амфибии отменную проходимость на бездорожье. Для удачного выхода на сушу, инженерами была разработана переднеприводная трансмиссия (в обычном режиме Schwimmwagen и Volkswagen Käfer — обладали задним приводом), работающая вместе с понижающей передачей.
Автомобиль оказался настолько удачным, что снискал популярность и в послевоенное время – в основном, в сельском хозяйстве. Его прародитель Фердинанд Порше не гнушался собственного детища – ездил на нем на охоту.
3) HORCH 901
Годы выпуска 1937-1943, произведено более 27,000 шт . Производство Horch 901 началось на заводе «Хорьх» концерна «Ауто Юнион» в немецком городе Цвиккау. Основные агрегаты были взяты от седана представительского класса Horch 930V с главным отличием – крутящий момент передавался на все четыре колеса, превращая легковой автомобиль в мощный внедорожник. Базовым техническим решениям для полноприводного автомобиля таким, как: блокировка дифференциала, независимая подвеска – сопутствовали оригинальные разработки, как опорные колеса: закреплённая по бокам корпуса, запаска свободно вращалась, позволяя преодолевать особо сложные участки без контакта рамы с землёй.
Вариация с опорными колесами выпускалась в ранний период жизни автомобиля с 1937 по 1940 в количестве около 12 тыс экз. Именно на таких машинах командиры Третьего Рейха двигались на Москву, где силами Красной Армии был разрушен миф о непобедимости Германии. Затем кузов был упрощен, расширен, опорные колеса канули в лету, появился Тип 40, последний из которых сошел с конвейера в 1943 году.
Остальные редкие и очень интересные машины Вы сможете увидеть на ВФ "Поле Боя" в рамках выставки "Автоностальгия".